Сегодня утром пришла будить ребенка и застала его читающим Букварь! И не просто Букварь, а ту книгу, которую они завершили в прошлом месяце! Сообщил, что читал стихотворение, которое они почему-то пропустили и к которому уже не вернутся!

Пребываю в полнейшем офигении.
Дело в том, что ребенок мой, как выяснилось еще осенью, ярковыраженный технарь. Математику делает с полпинка (ошибки бывают только по невнимательности и торопливости), мечтает об уроках химии (а пока смешивает все, что под руку попадется), разбирает сломанные электронные устройства (после того как строго-настрого запретили разбирать работающие), в выходные с помойки притащил куски старого компа и теперь увлеченно там что-то соединяет и разъединяет.
И, как большинство таких детей в возрасте 6-7 лет, читает плохо и неохотно. К 1 сентября скорость чтения была где-то 7-8 слов в минуту, на одной ноте, по слогам. Сейчас скорость не дотягивает до 40 слов, только недавно научился видеть и выделять интонацией знаки препинания, с выделением ключевых слов справляется через раз. Соответственно, пишет как курица лапой и с кучей ошибок, недавно стала сама давать ему диктанты в выходные, чтоб хоть как-то начал написание слов запоминать.
Ввела зимой обязательное чтение по паре страниц из книжки каждый день, так Шушечка верещал, бился головой о диван и всячески изображал тяжелейшие моральные страдания от маминой невыносимой жестокости.

И вот на этом фоне вдруг обнаруживаю добровольно читающего ребенка. Решила записать, иначе ведь забуду дату этого знаменательного события.